Saturday, October 10, 2009

ОффРоуд соревнования Orientiroff.net Осень 2009

Event date: 10.10.2009
Участники: Orientiroff.net
Key places: окресности Переяславля Залесского
Region: Ярославская обл.
Event type: offRoad racing
>>> Link to org. topic <<<
>>> Map <<<


Фоточки:
den1493 часть 1 | часть 2
Same
Большая
Vector
Джедай
Burcly фото отчет с коментариями
Лесник part1 | part2
Denis Mur part1 | part2 | part3

Видео:
ребята с 57 экипажа
mva76

Den1493 Вот еще маленькое видео с Тайгерами. | С нивой камуфляжной! |



>>> ссылки на фоты и видео взяты из данной темы <<< Регламент.
Как проехать в лагерь.

Результаты "студенты"

[Извнияюсь за ошибки, писал быстро, времени исправлять пока нет. Возможно позже займусь.]

В пятницу до поздна собирали вещи, резали колбасу на бутеры, устанавливал антену, готовились марально.. в итогде утром проспали прилично и от МКАДа по ярославке отъелаи уже далеко за 7 с чем то, да темболее случайно свернул в Загорск блин. Брифинг естественно пропустили (позвонили Den'у 1493, он заверил что ничего страшного в данном нет) и несмотря на мою уверенность всетаки немного опоздали на регистрацию - прибыли в лагерь в 10 с чем то, при этом скакали по ямам на подъезди так быстро, как позволяли наши организмы :-D Но все же успели! ))
При маневрах на подъезде к старту наехал на пень - погнул глушитель, от чего он стал сильно урчать.
Старт. Дают бумажку со стрелками, че с ней делать - понятия не имеем! Нам кратко объянили что к чему, но я ожидал точек GPS (как у аспирантов), а не легенду =) соотвественно был совсем не подготовлен и пришлось в эестренном порядке искать в озике функцию одометра и разбираться с ней, в связи с чем сбился на первых же поворотах... Кстати застрял тоже буквально в третьей луже (не расчитал сил и поехал напрямик). Спас экипаж №5 на Jeep Cherokee! )
Но продолжалась гонка не долго - уперлись в тупик с кучей машин. Кто составлял легенду? ) погрешность в измерении дистанций - эт понятно. Местами один-в-один, местами врет сильно... но на этом третьем или четвертом повороте (не помню, вообщем который закольцовывает) нарисовать стрелку "развилка вправо вверх" вместо "перекресток, направо" - это сильно! да к томуже 2 раза подряд (забегая вперед - когда под конец заходили снова на это кольцо уже сообразили что означает эта стрелка :-D).
Прокапались в тупике. Застряли капитально... (помог уаз буханка №24 вроде). Уже чуть было не расстроился со всем, не бросил все это дело.. Народ поехал на перекрестке направо (как оказалось и было задумано), вернулись к первому перекрестку (который рядом с первым КП) и поехали "по кругу".. Я узнав дорогоу решил "что же за бред, где то ошибка. не должны же мы ездить кругами!" и поехал в лагерь чтоб начать снова :)) Пожаловались Джедаю, а он заверил что так и должно быть.. Вот черт! )) И правда, поехали сразу налево и встретили КП )) Как же первый раз мимо него проскачили? не понимаю..
Дальше уже пошло нормально. Штурман сообщал расстояния и приметы, я сбрасывал одометр и отмерял примерное расстояние. Вместе высматривали КП. Таким образом обошли несколько машин (например встретили экипаж, который пропустил нужный КП и им пришлось возвращаться), и добрались до БОЛОТА!
Болотом Джедай запугивал на старте... Якобы машину скрывает капитально, якобы штурману там по грудь и у нас нет никаких шансов добраться до конца, несмотря на техническую оснащенность (речь шла о навигаторе :-D ). О болоте я помнил, но старался не думать. Успокаивал себя "на месте разберемся. Трасса для стандартов, значит какой то путь должен все же быть.."..
Ну вот и уперлись мы в болото. Встали 10й, 88й эипажи и красный паджеро (не помню номера). Я пробежал метров 80 вперед и поценил что пройти у меня шансов нет (при моем то клиренсе в 18 см!), что данным маршрутом проезжала максимум одна машина (судя по следам), а сильней всего меня насторожили раскопанные ямы от явно большого аппарата (видимо именно там накануне уседался Malikoff). Смотрю на легенду - после болота через 380м перекресток на котором "пхать прямо" - значит что? Значит справа приходит дорога! Верно! =) если есть дорога значит туда можно приехать другими путями. Смотрим в Озик - О ДА! прямо по курсу у нас нас же след (трек в озике)!!! ставлю точку, смотрю расстояние - около 300 метров! ДАААА!!! Единственное что смущало - не запрещено ли данное регламентом соревнований? может нужно проезжать все как задано?? но черт, усаживать капитально авто в болоте желания небыло. Тут мы и познакомились с экипажем №88 =) Перекинувшись несколькими словами решили объехать болотце. Ну я не против, вместе веселей, подождал ребят пока развернутся и поехали.. Нужно сказать что это был переломный момент гонки. ;)
На выездевстретилась толпа смущенных нашим встречным движением джиперов - думали ошибка снова гдето вышла =)
Ну дальше все как по маслу. Приехали на обозначеный перекресток - на другом конце болота видны машины. Супер. У нас есть куча времени пока народ рубится через болото ) покатались два круга по лесу в поисках КП без особых приключений если не считать пару застряваний (однажды 88ые меня выдернули из лужицы, в которую я по ошибке заехал не под тем ракурсом, а я сразу поехал вперед неоглядываясь и не заметил что они тоже засели. Мда. Неудобно вышло... :-[ Стыдно. Извиняюсь. Но благо сумели быстро выбраться) и нескольких пропусков поворотов.
Радостные финишировали чуть раньше 88ых, порадовались своему потенциальному второму месту (88ые стартвоали на 20 мин позже нас, так что шансов небыло). Джедай сначала удивился столь раннему финишу, а потом объяснил что на болоте так и было задумано. Ибо в ним даже Маликов усаживался :-D
Немного отдохнув поехали на помощь Денис Муру (14ый в студентах) и попути приняли участие в выдергивании белой нивы. К тому времени уже было около 3х, соответсвенно Денис решил поехать сразу домой, по пути заскочив в церковь, ради которой присоединился к нему.

Успели вернуться к подведению итогов и церимонии награждения, после которой уже неспеша направились в сторону дома (в Дубну).. :)


Вот такой вот сумашедший день. Куча эмоций, грязи поуши, отличная погода. Огромный респект организаторам! :)

Результаты:
+ Кубок, 2 медали, 2 бутылки вкусного шампанского, 2 диплома
- погнута защита бензобака, балка опоры коробки, исцарапана снизу рама, грязи в салоне поуши..

1 comment:

Unknown said...

да, здорово порезвились в грязи ))

Post a Comment